Навигация
Главная
Новости
Ресурсы
 Книги
 Справочники
 Статьи
Файловый архив
 Журналы
 Книги
 Справочники
 Просто софт
 Софт по электронике
Обратная связь
Карта сайта

СКБ КриптоНет





[ Самые комментируемые | Популярные ]

Новости: Энергия посадки самолета не уйдет теперь не будет тратится даром
Тема: Мир Электроники
Дата: 23:38:49 29.02.2012

 посадка самолета Самолеты будущего смогут повторно использовать свою энергию. Ученые из Университета Линкольна работают над интересным проектом, реализация которого позволит использовать энергию посадки самолета, которая сегодня расходуется впустую.

В перспективе самолеты смогут использовать вращение колес шасси для выработки полезной электроэнергии. Это позволит отказаться от применения шумных, неэкономичных и неэкологичных реактивных двигателей для рулежки по взлетно-посадочной полосе и у здания аэропорта. Благодаря существенной экономии горючего и снижения вредных выбросов авиация станет более дешевым и менее вредным для окружающей среды видом транспорта.

В настоящее время энергия, произведенная во время торможения самолета, расходуется впустую и рассеивается тормозными дисками в виде тепла.

Специалисты из Университета Линкольна планируют оснастить шасси самолетов мотор-генераторами, которые будут вырабатывать электричество во время торможения, а затем двигать самолет во время рулежки. Руление является весьма затратной частью любого воздушного путешествия из-за высокого расхода авиационного топлива, шума и вредных выбросов. Это стало огромной проблемой для аэропортов во всем мире, которую может решить только мотор-генератор.

По мнению специалистов Консультативного совета по исследованию в области аэронавтики в Европе (ACARE) самолетные мотор-генераторы должны быть одной из ключевых целей для европейской авиационной промышленности и стать штатным оснащением авиалайнеров после 2020 года.

Если следующее поколение самолетов в течение ближайших 15-20 лет получит мотор-генераторы, авиакомпании получат большую выгоду, а люди, живущие вблизи аэропортов, - более чистый воздух. <> По расчетам ученых, во время посадки авиалайнера Airbus 320 можно получить около трех мегаватт пиковой мощности. В настоящее время изучаются технологии захвата и хранения этой энергии. Рассматриваются различные варианты, например, производство электроэнергии за счет взаимодействия между медными катушками, встроенными во взлетно-посадочную полосу и магнитами, прикрепленными к нижней части самолета. Вырабатываемая таким образом энергия подается на аккумуляторы самолета и в местную электросеть.

Напечатать текущую страницу Напечатать
Комментарии


ТОП 10
Файлы:

  1. Карманный справочник по электронике
  2. Цифровая схемотехника
  3. Азбука разработчика цифровых устройств
  4. sPlan или RusPlan v.6.0.0.1
  5. Справочник по полупроводниковым приборам
  6. Основы теории цепей
  7. Основы языка VHDL
  8. UNILOGIC - Логический анализатор для PC
  9. Справочник по расчету параметров катушек индуктивности
  10. Программирование однокристальных микропроцессоров



Новости:

  1. В 3D-принтере лазер заменили солнечным лучом
  2. Нановолокна упростят лечение рака
  3. Квантовый компьютер: IBM переходит к практике
  4. Конференции «Форум разработчиков цифровой электроники»
  5. Магнитогорские андроиды завоюют российский рынок
  6. Создана "глушилка" болтунов, теперь там где надо будет тихо
  7. Создан компактный ветрогенератор на пьезоэлементах
  8. Робот-гепард поставил рекорд скорости
  9. Механическая рука DARPA удивляет ловкостью
  10. Создан пульт дистанционного управления мозгом

Электроника это просто1
Copyright © electronic.com.ua 2007-2024